Перегрузочные мосты
Механические перегрузочные мосты
Механические перегрузочные мосты представляют собой недорогую альтернативу в тех случаях, когда осуществляется пристыковка только транспортных средств с одинаковой высотой погрузочных платформ. При правильно выбранной высоте рампы можно запросто перекрыть небольшие перепады высоты.
Механические перегрузочные мосты MLS и MRS серийно имеют номинальную нагрузку 60 кН и, таким образом, подходят для большинства погрузочно-разгрузочных работ. Ими можно легко управлять при помощи рычага управления. Перегрузочный мост MLS Перегрузочный мост MRS Система DOBO 2. Надежно герметизировать 3. Открыть ворота погрузочной платформы 4. Опустить подъездные буферы 5. Открыть двери грузового автомобиля 6. Выдвинуть перегрузочный мостУзнать больше
И конечно, эти мосты отвечают всем требованиям стандарта EN 1398 для перегрузочных мостов.
Для монтажа в полу цеха. Перегрузочный мост MLS может быть легко и быстро установлен и приварен в подготовленный приямок. Дополнительно он может быть оснащен боксом для заливки бетона, который позволит забетонировать его полностью во время строительства.
Механический перегрузочный мост с боковым консолями может быть просто установлен перед проемом. Он быстро монтируется, без ниши в цехе, а также просто рядом с имеющимися рампами. Боковые консоли, расположенные по выбору вертикально или горизонтально, образуют опорную конструкцию для подъездных буферов. Они могут быть просто навинчены на уже имеющиеся резьбовые втулки.
Откидные мосты из стабильного, антикоррозийного алюминия применяются для перекрытия небольших или средних перепадов высоты и могут обсуживаться одним рабочим. Для погрузочно-разгрузочных работ с боковой стороны грузовика или железнодорожного вагона возможна поставка сдвигаемых в сторону конструкций.
Удобное управление для перекрытия больших перепадов высоты
тщательно соединены сплошным, стабильным сварным швом.
Все перегрузочные мосты Hörmann соответствуют требованиям Европейского стандарта EN 1398.
При соприкосновении стальных элементов возникают звуки, которые не только неприятны, но и вредны для здоровья рабочих. На подставках перегрузочных мостов с выдвижными аппарелями находятся резиновые амортизаторы, которые приглушают звук, возникающий при установке платформы.
2. Установочные уголки и устойчивые монтажные анкеры
Благодаря привинчиваемым установочным уголкам возможна оптимальная установка перегрузочного моста. Анкеры из стальной
полосы на раме, привариваемые перед заливкой к арматурной проволоке или арматуре, обеспечивают надежное соединение. Особенно с задней стороны, где через шарниры передаются большие нагрузки.
3. Прочная откидная аппарель
Открытая конструкция с прилегающими друг к другу шарнирными петлями предотвращает загрязнение шарниров, например, опилками.
4. Безопасная и надежная эксплуатация
2 гидравлических цилиндра обеспечивают сбалансированную, надежную и, прежде всего, безопасную эксплуатацию перегрузочного моста. Оснащение автоматическими аварийными клапанами автостопа.
5. Усиление снизу
Количество и исполнение нижних балок препятствует деформации (колея) сверх требуемого предельно-допустимого значения, указанного в стандарте EN 1398.
6. Устойчивая выдвижная аппарель
Выдвижная аппарель с устойчивой передней кромкой усилена по всей длине. Она выполнена из цельного профилированного стального листа толщиной 12 / 14 мм.
7. Удобные вентиляционные отверстия
Пустоты в бетоне ослабляют соединение перегрузочного моста к корпусу здания. И в первую очередь уязвима область под краевым уголком. Вентиляционные отверстия в краевом уголке обеспечивают изгнание воздуха во время затвердения раствора и таким
образом крепкое соединение.
8. Ровный переход
Ровные переходы от платформы к выдвижной аппарели и перегрузочной платформе обеспечивает надежную перегрузку чувствительных к ударам товаров.
9. Долговечная конструкция
Высококачественная профилированная сталь толщиной 6 / 8 или 8 / 10 мм при номинальной нагрузке в серийном исполнении 60 кН выдерживает грузы и транспортные средства на протяжении долгих лет.
Электрогидравлическая система поднимает платформу на самую высокую позицию и автоматически откидывает аппарель. После
этого платформа опускается до тех пор, пока аппарель не ляжет на перегрузочную платформу. Теперь погрузка и разгрузка может
быть произведена быстро и надежно. Особо прочные шарниры и сплошная шарнирная петля гарантируют надежную работу. Открытая
конструкция шарниров предотвращает их загрязнение. Для перегрузки особо тяжелых грузов, например, в целлюлозной промышленности, поставляется перегрузочный мост с откидной аппарелью, выдерживающий нагрузку до 180 кН.
Бесступенчатое, точное до сантиметра выдвижение аппарели перегрузочного моста позволяет просто и надежно разгрузить даже
полностью загруженные грузовые автомобили. Таким образом, возможна даже перегрузка паллет на загруженной до конца грузовой
платформе грузовика, на которой возможна только минимальная опора выдвижной части. Конструкция с входящими одна в другую выемками платформы и выдвижной аппарели, а также с боковыми профилями скольжения обеспечивает равномерное и надежное введение. Выдвижная аппарель может с помощью отдельных клавишей управления целенаправленно выдвигаться и втягиваться и, таким образом, точно и контролированно размещаться на перегрузочной платформе. Маркировка на выдвижной аппарели указывает на минимальную и максимальную глубину опоры. Выдвижная аппарель серийно имеет длину 500 мм. Возможна также поставка вариантов в более длинном исполнении. Такие необходимы, например, при установке перегрузочного моста за конструкцией ворот.
Возможность погрузки и разгрузки больших грузовиков и автомобилей для перевозки мелких партий грузов при помощи одной и той же рампы – вот главное преимущество перегрузочного моста HTLV 3 с выдвижной аппарелью, состоящей из 3 частей.
Для грузовиков аппарель может бесступенчато выдвигаться на всю ширину (ок. 2000 мм). Поскольку грузоподъемность моста HTLV 3
составляет макс. 60 кН, он может быть использован как обычный перегрузочный мост. Простое переключение на блоке управления
позволяет выдвигать только среднюю часть аппарели, что очень удобно для автомобилей, осуществляющих перевозку мелких партий
грузов. «Умная» гидравлическая система, при необходимости компенсирующая вес, отвечает за то, чтобы автомобили для перевозки мелких партий товаров не перегружались. Если пол кузова автомобиля прогибается при погрузке, то перегрузочный мост опускается вместе с ним. Таким образом, в любой момент обеспечивается надежное положение перегрузочного моста. Максимальная номинальная нагрузка перегрузочного моста согласно стандарту EN 1398 составляет 20 кН.
Перегрузочный мост HTLP 2 сконструирован таким образом, что передняя часть всегда находится в горизонтальном положении.
Это может быть необходимо при перегрузке очень высоких грузов, возможно даже при помощи вилочного погрузчика. При наклонном
положении они бы задевали об потолок грузовика. Перегрузочный мост HTLP 2 позволяет использовать всю высоту кузова.
Подъёмная платформа: перегрузочный мост в комбинации с платформой ножничного типа
При помощи подъёмной платформы на самом ограниченном пространстве выполняются две совершенно разные функции: На уровне рампы подъёмная платформа функционирует как обычный гидравлический перегрузочный мост с выдвижной аппарелью: она перекрывает расстояние и возможную разницу по высоте по отношению к погрузочной платформе грузовика и позволяет таким образом эффективно проводить перегрузку. Благодаря встроенной платформе ножничного типа возможно простое и быстрое поднятие и опускание грузов с уровня дорожного полотна на уровень склада и наоборот.
Сначала необходимо пристыковаться, а затем открывать двери транспортного средства
Система DOBO является идеальным решением для безопасной в санитарно- гигиеническом отношении транспортировки, гарантии непрерывных холодильных цепей, снижения затрат на электроэнергию, предотвращения краж груза и выполнения таможенных формальностей. Плюс в пользу безопасности: водитель может безопасно пристыковаться, не выходя из автомобиля. Таким образом снижается риск несчастного случая в опасной зоне между грузовиком и рампой. При использовании обычных перегрузочных платформ водитель сначала выходит из автомобиля, открывает двери автомобиля и затем производит пристыковку.
Если автомобиль уже был пристыкован накануне, то перед разгрузкой приходится производить лишние маневры, чтобы открыть двери.
При использовании системы DOBO все происходит иначе: грузовой автомобиль может пристыковаться с закрытыми дверями. Двери
можно открыть в любой момент. А пока товар остается сохранным внутри автомобиля.
1. Уверенно пристыковаться
Система Andock-Assistent HDA-Pro Hörmann помогает водителю надежно и безопасно пристыковать свое транспортное средство.
Двери автомобиля при этом еще закрыты. Сенсорные датчики на полотне ворот распознают положение автомобиля.
Как только грузовой автомобиль пристыковался, можно надуть герметизатор ворот DAS-3, который с 3-х сторон охватит автомобиль.
После того, как ворота откроются полностью, выдвигается аппарель перегрузочного моста, чтобы уменьшить просвет до автомобиля.
Теперь подвижные подъездные буферы VBV 4 могут быть опущены и заблокированы, чтобы открыть двери грузового автомобиля.
Перегрузочная платформа имеет выемку, благодаря которой обеспечивается требуемый зазор для полного открывания дверей в данной ситуации.
Перегрузочный мост HTL 2 с выдвижной аппарелью длиной 1000 мм без труда перекрывает расстояние между перегрузочной платформой и полом кузова грузовика, положение моста при этом можно регулировать с точностью до сантиметра.
Система Docking Assistent со встроенной в полотно ворот сенсорной системой
Несколько сенсорных датчиков на полотне ворот фиксируют данные о положении задней стороны закрытого грузового автомобиля и управляют световой сигнальной установкой «зеленый-желтый-красный». Точное измерение осуществляется при помощи ультразвуковых волн. Расстояние и положение отдельных сигнальных фаз легко программируется на расстоянии до 3 м с помощью блока управления системы HDA-Pro.
HIB-Pro
Система Docking Assistent с измерением расстояния в подъездных буферах
Подъездные буфера определяют расстояние между грузовым автомобилем и перегрузочной станцией. Фазы светофора могут быть установлены вплоть до расстояния в 20 см.
Благодаря подъездным буферам с сенсорными датчиками грузовой автомобиль с помощью светофорного управления надежно направляется к перегрузочной станции. Датчики в подъездных буферах сообщают расстояние от грузового автомобиля до погрузочной
платформы и информируют о достижении окончательной позиции пристыковки. Затем грузовой автомобиль дополнительно
фиксируется противооткатным упором с датчиком. Датчик обеспечивает деблокировку управления ворот при контакте с шинами и при правильном положении.
После того, как грузовой автомобиль был зафиксирован, ворота могут быть приведены в действие. Когда ворота уже полностью
открыты, при помощи датчика конечных положений блока управления ворот происходит деблокировка перегрузочного моста и он может быть приведен в действие. Затем светофор внутри переключается с красного на зеленый свет и дает тем самым свободный сигнал для перегрузочной станции. После погрузочно-разгрузочных работ датчик, находящийся в перегрузочном мосту, осуществляет разблокировку ворот, как только перегрузочный мост возвращается в свое исходное положение. Ворота могут быть закрыты.
5-6. Предупреждение о риске повреждений
Датчики в подъездных буферах и в противооткатном упоре для колеса незамедлительно предупреждают о нежелательном откатывании грузовика от рампы или об удалении противооткатного упора для колеса. Внутренний светофор переключается на красный свет и предупреждает звуковым сигналом, чтобы своевременно остановить процесс погрузки.